Rules.net.ru - правила и описания различных игр: карточные игры, пасьянсы, фокусы, азартные, детские и семейные игры, спортивные, настольные, игры в кости, на бумаге и другие


Rules.net.ru > дартс-игры

Разделы:
 Спортивные
 Бильярд
 Кости
 Игры на досках
 Домино
 Карты
 Сонник толкование снов
 На бумаге
 Для вожатых
 Подвижные игры
 Игры народов мира
 Разные
 Статьи
 Ссылки
 Литература


дартс-игры

Крикет

Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на доске и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем. В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "яблочко". Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
  • или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.
  • или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.
  • или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.
Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть яблочко нужно:
  • либо трижды попасть в "яблочко" (сектор 25)
  • либо 1 раз в "яблочко" (сектор25) и один раз в "Двойное яблочко" (сектор 50)
В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт". Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не "закрыт". Номера могут перейти в собственность или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок. После того, как номер переходит в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо" или "Тройное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению дополнительных очков для этого номера. Побеждает тот, кто: "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков.

Если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и "яблочко".

Если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очков , чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут "закрыты".

Примечание: У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже "закрыл" сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком, а можно играть на очки и тогда принято играть до закрытия обоими игроками, и выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков. Играют вдвоём или парами.

Циферблат

Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.

170

То же самое списание очков. Особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход.

Это делается так: утроение 20, утроение 20, центр (т.к. 50 - это удвоение 25 игра может быть закончена в центр).

Примечание: некоторые профи считают, что смысл этой игры именно в том, чтобы списать 170 за один подход.

Пять жизней

Надо набрать большее количество очков, чем у предыдущего игрока, хотя бы на одно очко, но больше. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой вылетаешь. Прекрасная коллективная игра. Можно играть впятером - вшестером. Будет быстро и весело. Пожалуй, единственная игра, в которую неинтересно играть вдвоём.

100 дротиков

Цель игры - набор максимально возможного количества очков. Игроки поочередно бросают 100 дротиков каждый, то есть 33 подхода и один дротик набирая очки (все очки суммируются). При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков. Центр мишени: красное кольцо Bull 50 очков, зеленое 25.

Выигрывает тот у кого большее количество очков. В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды.

Сектор 20

В упражнении "Сектор 20", аналогично упражнению "Набор очков", игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счет попаданий в "сектор 20" мишени.

Попадания в зону удвоения засчитываются за 40 очков, в зону утроения за 60 очков.

Дротики, не попавшие в зону "20", к результату общей суммы не прибавляются.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 - утроения сектора 11 - малое (зеленое) кольцо - утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем "Удвоение" и "Утроение" 20-го сектора, и завершить игру попаданием в "Яблочко" мишени ("Булл-ай").

В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например, 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца "Удвоения" и "Утроения" счета. Победителем считается игрок, первым поразивший" "Яблочко".

Большой раунд

Цель данной игры очень проста - набрать как можно больше очков.

Очки набираются попаданием в сектора с 1-го по 20-й, а так же в 25 или 50. Игра начинается с 1-го сектора. Попадания в 1 -й сектор приносит одно очко, в удвоение или утроение 1-го сектора 2 и 3 очка соответственно. После 3-х бросков в 1-ий сектор очки суммируются и вы переходите к броскам во 2-ой сектор. Попадания в удвоение, утроение или просто в сектор 2 приносят соответственно 4, 6 и 2 очка. Далее очки суммируются в данном секторе и прибавляются к ранее набранным в 1-ом секторе. Затем вы переходите к броскам в сектор 3 и так далее до 20. Когда вы прошли все сектора с 1 по 20, вы кидаете три дротика в центр мишени набирая очки: при попадании в зеленое кольцо 25 очков, в красное Bull 50 очков.

Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество очков.

Быстрый раунд

В основе игры - правила игры в раунд, плюс к тому: При попадании в "Утроение" заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. Например, необходимо поразить сектор № 10, а вы попадаете в "Утроение" данного сектора. Теперь ваша цель - сектор № 13. При попадании в "Удвоение" счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

Двойной раунд

Цель игры - попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора ко второму вы не переходите. Попали-перешли ко второму и т.д.

В эту игру можно играть и одному игроку устанавливая личные рекорды.

Двадцать семь - 27

Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить "Удвоение" сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в "Удвоение" сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2). Следующими тремя дротиками необходимо поразить "Удвоение" сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2). Если ни один из дротиков не попал в "Удвоение" сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в "Удвоение" сектора 20 осталось большее количество очков.

Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча-Bull

Зачетным полем игры являются "Булл-ай" и "Зеленое кольцо". Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только "50" и "25".

Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, выможете играть по этим правилам в "500" или "250".

пятерки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.

Число 5 дает 1 очко, 10 - 2 очка, 50 - 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило "Перебора".

Pub game

Игра состоит из 1 раунда. На дисплее крикета в начале игры высвечиваются числа от 10 до 1, которые через каждую секунду уменьшается на 1. Это число показывает во сколько раз увеличивается количество очков при попадании в мишень.

Победитель-игрок с максимальным количеством очков.

Шанхай

Эта игра почти идентична игре циферблат, кроме следующих особенностей:

После того, как игрок добился удвоения, при следующем ходе он должен только попасть дротиком в клин № 1. Если он попадает, то получает очко, а если это двойное или тройное кольцо, число очков умножается соответствующим образом. В следующем ходе игрок автоматически начинает целиться в клин № 2, независимо от того, попал ли он дротиком в предыдущем ходе.

Шанхай возникает, если игрок поражает простую, двойную и тройную цели в одном клине за один ход.

Победителем является тот, у кого наибольшее количество очков в конце круга. Если игрок во время игры добивается шанхая, он автоматически выигрывает.

Убегай

Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более, чем 301 очко, игрок теряет право дальнейшего броска и возвращается на величину очков превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший 301 очко.

Бейсбол

Игра состоит из 9 раундов. В 1 раунде игрок должен попасть в 1, во 2-м раунде в двойку и т.д. до девятки. За каждое попадание - очко. Победитель - игрок с максимальным количеством очков.

301

Игра 301 является популярной игрой, в которую играют командой. Так как каждый игрок начинает с 301 очка, цель игры заключается в том, чтобы первым уменьшить все свои очки до нуля. В эту игру может играть любое число участников.

Игра начинается с того, что каждый игрок бросает один дротик, и тот, кто наиболее точно попадет дротиком в яблочко мишени, выступает первым. Чтобы открыть счет, каждый игрок должен попасть дротиком в двойное кольцо. Это называется удвоением. При своем следующем ходе игрок бросает три дротика подряд, и общее количество очков вычитается из 301. Все дротики, которые попадают либо в двойные, либо в тройные кольца, оцениваются с учетом кратного число клина.

Такая игра продолжается до тех пор, пока счет игрока не уменьшается настолько, чтобы учитывать раздвоение. В этот момент игрок должен поразить другой двойной клин, который приведет его счет к нулю, не переходя его.

Например, если у игрока на счете остается 10 очков, то для того, чтобы выиграть игру, ему необходимо попасть дротиком в двойное кольцо клина 5. Самый низкий счет, который игрок может иметь, составляет 2 очка. Любой счет менее 2 очков рассматривается как банкротство, а счет восстанавливается до прежней величины перед последним бросанием игрока.

Счет отмечается на счетной доске. Каждый игрок начинает колонку со счета в 301 очко, и затем каждый результат вычитается из этого счета, уменьшая его до нуля.

501

Эта игра почти идентична 301, кроме следующих особенностей:

начальный счет составляет 501 очко.

игрок может приступить к уменьшению счета сразу же, с первого хода, и во время игры не должен каждый раз удваивать или раздваивать.

Hockey

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50), В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-ий игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.

Киллер

Киллер – это игра-соревнование, в которой участвуют два игрока и более.

Цель игры заключается в том, чтобы в конце игры остаться единственным игроком с очками на счету. Сначала вам нужно заработать достаточное количество очков, чтобы стать убийцей, а затем вы должны вабить всех остальных противников из игры, забирая их очки.

“Убийца” начинает с бросания одного дротика в яблочко мишени, но каждый игрок должен использовать для броска менее приспособленную руку (то есть, если игрок правша, он должен метать первый дротик левой рукой). Игрок, наиболее точно попавший в яблочко мишени, делает первый ход. Помните игровой номер каждого стрелка, соответствующий тому клину, в который попал первый дротик стрелка. Он отмечается на счетной доске как отправная точка.

Используя свою привычную руку для бросания, каждый игрок пытается стать “киллером”. Чтобы стать им, вы должны поразить ваш игровой номер пять раз. Все двойные и тройные области засчитываются, но вы никогда не можете сделать больше пяти попаданий подряд в один номер. Например, если игрок № 1 поражает четыре раза номер 16, а потом попадает в утраивающее кольцо № 16, то он получает в сумме за пять попаданий в № 16.

Достижение звания киллера позволяет вам следовать за игровыми номерами ваших противников. За каждый игровой номер ваших противников, который вы поразите, они будут терять одно ранее выигранное попадание. Предположим, номер игрока № 2 – 2, и у него пять очков. При своем ходе игрок № 1 дважды поражает игровой номер игрока № 2. Теперь игрок 2 не является киллером. После этого игрок 2 должен восстановить статус киллера, чтобы получать больше очков. Если же игрок теряет все свои очки, он выходит из игры. Оставшийся киллер становится победителем.

Чтобы повысить состязательный уровень этой игры, вы можете усложнить условия получения статуса киллера. Например, вы можете потребовать, чтобы каждый игрок поражал пять тройных целей вместо одиночных или любую другую комбинацию, какую можете придумать.

Счет отмечается на счетной доске. Каждый игрок или команда записывает свои игровые номера, а под ними – свои очки.


Rules.net.ru - правила игр. По вопросам работы сайта пишите на admin@rules.net.ru