Rules.net.ru - правила и описания различных игр: карточные игры, пасьянсы, фокусы, азартные, детские и семейные игры, спортивные, настольные, игры в кости, на бумаге и другие


Rules.net.ru > Литература по играм

Разделы:
 Спортивные
 Бильярд
 Кости
 Игры на досках
 Домино
 Карты
 Сонник толкование снов
 На бумаге
 Для вожатых
 Подвижные игры
 Игры народов мира
 Разные
 Статьи
 Ссылки
 Литература


Articles list :: Королевский гамбит

2. . .ФЬ4+ 3. g3 Фе7 4. КсЗ
ef 5. d4 (заслуживает внимания
и 5. ФГЗ!? fg 6. Kd5 Фd8 7.
Ф : g3 с активной игрой за от-
данную пешку) 5. . .fg 6. Cf4!
d5 (после 6. . .Kf6 7. е5 d6 8.
Фе2 у белых явный перевес) 7.
К : d5! Ф : е4+ 8. Фе2 Ф : е2+
9. К : е2 Каб 10. КесЗ сб И.
С : аб cd 12. СЬ5+ с достаточной
компенсацией за отданную пеш-
ку («Энциклопедия»).

Раздел третий
ФИГУРНАЯ КОНТРИГРА В ЦЕНТРЕ

Глава девятнадцатая

ЗАЩИТА 2. . .¹6

(1. е4 е5 2. f4)

2. ... Kg8-- f6

Черные развивают своего коро-
левского коня со встречным на-
падением на центральную пешку
противника. Возникает позиция
латышского гамбита с переменой
цвета, в которой белые имеют
лишний темп, что весьма су-
щественно.

Далее мы рассмотрим два спосо-
ба атаки: 3. fe (А) и 3. Kf3 (Б).

Ход 3. КсЗ ведет к другому
дебюту -- венской партии.

3. f4 : е5 Kf6 : е4

4. Kgl--f3 Ке4--g5
Позиция после 4. . .d5 рассмот-
рена в рубрике Б.

В случае 4. . .d6 5. Фе2 d5
6. КсЗ возникает положение из
венской партии с лишним темпом
у белых, но хорошо выглядит
и 5. d3. Партия Рейхольм --
Хоскинс (Англия, 1867) про-
должалась далее так: 5. . .Кс5
6. d4 Ке4 (если 6. . .Kd7, то 7.
Сс4!) 7. Cd3 d5 8. 0--0 Се7 9.
с4 сб 10. КсЗ К : сЗ 11. be, и
белые получили явное преиму-
щество.

5. d2--d4

В партии Чигорин -- Бернштейн
(Киев, 1903) было сыграно 5. сЗ
К : f3+ 6. Ф : 13 Фg5? 7. Се2
Ф : еб 8. 0--0 Фе7 9. d4 сб 10.
ФgЗ d5 11. Cg5 с явным преиму-
ществом у белых.

Позднее Г. Равинский нашел
за черных другой план: 5. . .
d6 6. d4 К : f3+ 7. Ф : f3 ФЬ4+
8. g3 Фg4 9. Ф : g4 С : g4 10.
Cg2 сб, но и в этом случае после
11. ed (заслуживает внимания
и 11.Cf4) 11. . .С: d6 12.Kd2(M.
Эйве рекомендовал 12. 0--0 0--0
13. Kd2 с преимуществом у бе-
лых) белые сохраняют инициати-
ву. Например: 12. . .Kd7 13.
Ке4 Сс7 14. 0--0 0--0 15. Cf4
С : f4 16. Л : f4 Себ 17. Kg5 с
лучшей игрой у белых (Шер-
винский -- Витковский, Поль-
ша, 1970).


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 [185] 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341


Rules.net.ru - правила игр. По вопросам работы сайта пишите на admin@rules.net.ru