Rules.net.ru - правила и описания различных игр: карточные игры, пасьянсы, фокусы, азартные, детские и семейные игры, спортивные, настольные, игры в кости, на бумаге и другие


Rules.net.ru > Карты > Коммерческие игры > Кинг

Разделы:
 Спортивные
 Бильярд
 Кости
 Игры на досках
 Домино
 Карты
 Сонник толкование снов
 На бумаге
 Для вожатых
 Подвижные игры
 Игры народов мира
 Разные
 Статьи
 Ссылки
 Литература


Коммерческие игры

Кинг

Эту игру часто называют дамским преферансом. Свое же основное название она получила от червового короля, который занимает особое место в игре.
Количество участников: четверо.
Колода: 32 листа.
В начале игры карты раздаются по жребию, по жребию определяются и места за столом. Затем сдают по очереди, по часовой стрелке.
Каждый игрок получает 8 карт (по 2 карты за раздачу) и ходит всегда одной картой масть в масть. Если таковая отсутсвует, то кладут любую. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, но каждая сдача имеет свои задачи:
1. Не брать взяток. За каждую взятку накладывается штраф в 2 очка.
2. Не брать червей. Если во взятке попался черв, также 2 очка штрафа. И ходить с червовой масти нельзя, если есть другие масти.
3. Не брать мальчиков. Валет — 4 очка штрафа.
Если есть уговор в начале игры, то валет и король имеют по 2 очка штрафа.
4. Не брать девочек. Штраф тоже 4 очка.
5. Не брать две последние карты. 8 очков штраф, за каждую взятку.
6. Не брать кинга. 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался червовый король, он сбрасывается в первую очередь при отсутствии у игрока нужной масти. Игрок, «зажавший» кинга, получает 16 очков штрафа.
7. Отрицательный ералаш. Подсчитываютя все штрафы: общее количество взяток, мальчики, девочки, кинга и 2 последние взятки по их стоимости.
8-11. Хваленки. После сдачи первых трех карт сдающий останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь (как бы хвалит карту). Можно заказать любую масть. При этом если игрок говорит «по последней», то последняя идущая ему карта открывается и масть этой карты становится козырем. Если игрок говорит «мизер», то старшинство карт будет обратным: туз — самая младшая карта. Остальные участники игры могут «купить» у хвалившего за определенное количество взяток игру. За каждую хваленую взятку приписывают 3 очка. Хваливший может без всякого розыгрыша всем игрокам «расписать» по 2 взятки.
12. Положительный ералаш. Все очки подсчитывают в плюсе.
Запись очков происходит по специальной таблице. Каждая сдача записывается отдельно. Расклад же должен получиться таким: по 16 отрицательных очков во всех сдачах «не брать» — всего 96 очков, по 96 очков за отрицательный и положительный ералаш, по 24 очка — за «хваленки». При правильном подсчете сумма всех взяток должна равняться 0.
Игра в «кинга», как и многие другие карточные игры, также имеет свои разновидности: кинг простой, кинг заказной, кинг атомный.


Rules.net.ru - правила игр. По вопросам работы сайта пишите на admin@rules.net.ru