Rules.net.ru - правила и описания различных игр: карточные игры, пасьянсы, фокусы, азартные, детские и семейные игры, спортивные, настольные, игры в кости, на бумаге и другие


Rules.net.ru > Карты > Азартные игры > Двадцать одно

Разделы:
 Спортивные
 Бильярд
 Кости
 Игры на досках
 Домино
 Карты
 Сонник толкование снов
 На бумаге
 Для вожатых
 Подвижные игры
 Игры народов мира
 Разные
 Статьи
 Ссылки
 Литература


Азартные игры

Двадцать одно

Российский вариант игры Блэк Джек.
Число игроков не ограничено.
Для игры употребляются две полные смешанные колоды.
Банк держат все игроки по очереди.
Банкомет сдает всем понтерам по две карты, не исключая и себя.
Каждый понтер ставит какую ему угодно сумму денег.
Весь смысл игры состоит в том, чтобы составить себе 21 очко.
Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.
Если нужное число очков не пришло после сдачи, то можно составить его посредством прикупки, которая возможна как для понтеров, так и для банкомета.
Прикупать можно не больше трех карт.
Банкомет выигрывает только с тех понтеров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.
Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.
С понтеров, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают, ставки снимаются ими обратно.
Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.
Все фигуры считаются за 10 очков, туз же имеет двоякую цену; он может считаться и за одно очко и за одиннадцать. Каждый игрок ценит его по своему усмотрению. Все остальные карты имеют свою стоимость, т.е. двойка — 2 очка, тройка — 3 и т.д.
Прикупка совершается в том же порядке, в каком производится сдача.
Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество очков составит после прикупки, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все-таки вдвое.
Если понтер имеет число очков, близкое к 21, то прикупать ему не следует, потому что он легко может перебрать. Близкими считаются: 16, 17, 18, 19 и 20 очков.
Понтер или банкомет, прикупивший и составивший более 21 очка, проигрывает.
Закупившийся (проигравший) банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвое. Когда банкомет окончит талию, т.е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к понтеру, сидящему слева.
После каждой талии карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.


Rules.net.ru - правила игр. По вопросам работы сайта пишите на admin@rules.net.ru